Исследования аудитории и рынка

customer development & marketing research
Как ведут себя конкуренты? Как говорят с покупателями?
Каково их позиционирование?
В чем ваши сильные стороны?

...

Ответы на эти вопросы можно получить с моей помощью: закажите исследование и я проведу анализ вашего проекта, сегментацию целевой аудитории, конкурентов или составлю карту рынка под вашу гипотезу

Маркетинг - это про рынок

Работать вслепую неэффективно
Представьте большую торговую площадь с палатками. Что вы продаете? Помидоры? Ок, можно встать к тем, кто продает кабачки и огурцы, зеленого цвета, и выделиться на их фоне. Можно встать среди продавцов помидор и заявить, что ваши - сладкие и спелые. Или крепкие - подойдут для консервации. А можно пойти в ряд с посудой и у выхода предложить помидоры для рагу в новой сковороде. Любой вариант хорош, когда выбирается осознанно: только тогда вы можете подчеркнуть свои преимущества на фоне окружения вашего проекта. Их будете видеть и вы, и ваши потенциальные покупатели.
Выберите исследование
Глубинное интервью и смыслы вашего проекта
Распаковка вашей экспертности, продукта и бренда
12000
ключевые сильные стороны и уникальность эксперта,
основные ценности и смыслы,
особенности продукта,
выделение архетипов личного и экспертного уровней,
сегментирование целевой аудитории по 6 подтипам

У вас будет: готовый подробный отчет по вашему текущему позиционированию,
карта сегментирования аудитории с ее мотивацией, барьерами и ценностями, а также болями, потребностями и желаниями
ЗАКАЗАТЬ
Анализ рынка и позиционирование
Базовый экспресс-анализ рынка: 10 конкурентов по 5 параметрам
15000
наполнение сайта и другие точки контакта,
продуктовая матрица и ценовое позиционирование,
сильные и слабые стороны,
тональность сообщений,
ключевая особенность

У вас будет: готовая наглядная карта позиционирования конкурентов,
рекомендации по позиционированию вашего проекта среди конкурентов
ЗАКАЗАТЬ
Татьяна Аненко
Факты обо мне
  • 2 высших образования РЭУ им. Г.В. Плеханова
    инженерно-экономический и маркетинг. Первое дало структуру и системность мышления, второе - профессиональный инструментарий и целостность образа маркетолога.
  • Опыт маркетолога в крупном холдинге
    за 5 лет работы маркетологом провела более 100 маркетинговых исследований с крупными агентствами и самостоятельно, 3 года разрабатывала интеллект-карты для планирования продаж холдинга с ежегодным оборотом более 1 млрд руб., участвовала в командной разработке 8 брендов и 5 рекламных кампаний.
  • Опыт преподавателя в вузе
    2 года преподавала в Национальном институте дизайна на очном отделении свой авторский курс по дисциплине "Теория и практика рекламной кампании", обучила более 100 студентов-преддипломников.
  • Творческая профессия
    параллельно с маркетингом, стала флористом-декоратором, оформила около 50 мероприятий, провела более 30 мастер-классов и открыла свой розничный магазин за 2 месяца от идеи до первой продажи, уложившись в бюджет 250 тыс. руб.
  • Блогер с 2011 года
    за 1,5 года продвинула свой блог на blogspot.com до 1000 подписчиков (аналогично аудитории 100 тыс. в современной соц.сети), ежемесячный доход от блога полностью покрывал расходы на техническое сопровождение блога и магазина. В 21 год организовала и провела мастер-класс и конкурс онлайн на 167 участниц из 9 стран, в т.ч. на английском.

Радюк Т.М.
ИНН 502415380050
2025
Made on
Tilda