личный бренд

как стать узнаваемым и быть вне конкуренции
Личный бренд - единственный инструмент, который нельзя скопировать
Построить крепкий личный бренд хочет каждый предприниматель. Представьте, заказы сыплются сами, покупатели мечтают купить именно у вас, ваш список ожидания заполнен на полгода вперед, у вас спрашивают мнение, берут интервью и предлагают сотрудничество!
Почему не получается построить личный бренд
Личное = семья, дети
Есть мнение, что для построения личного бренда нужно ежедневно в соц.сетях показывать вашу семью, детей, ту часть жизни, куда вы не готовы пускать посторонних. И не надо, личный бренд - это не про вторжение в вашу семейную жизнь.
Бренд - что-то сложное
Кажется, бренд может выстроить только стратег-маркетолог со специальным образованием. ЦА, воронки, конверсии, RTB и tone of voice - маркетинговые термины звучат страшно и непонятно. Я перевела их на человеческий язык и разложила по полочкам.
Личный бренд - маска
Кто-то уже пробовал. Но "тренды", "фишечки" и "маркетинговые ходы" не работают сами по себе. И конечно, через месяц такой пляски результата не видно, это надоедает и силы закончились. Потому что как раз вашей личности в этом всем нет!

Личный бренд - это раскрытие вашей личности
в рамках вашей профессии

  • Ваше мировоззрение
    Это то, как именно вы подходите к вашему делу. Как мыслите, какие ценности и смыслы вкладываете в ваш проект
  • Ваш темперамент
    Именно поэтому нельзя заказать разработку личного бренда, он должен отражать вас. Но его можно построить самостоятельно
  • Ваша карта личного развития
    Курс спроектирован таким образом, что в результате у вас будет готовая карта построения и развития вашего личного бренда

Зачем развивать личный бренд?

Человеку нужен человек. Единомышленник
В век одинаковых товаров и услуг, когда у всех все примерно одинаковое, люди покупают у людей, с кем схожи их проблемы, мечты, стиль общения. Кто ощущается как "свой", почему бы это чувство ни возникло. Личный бренд - это ваше уникальное торговое предложение на перегруженном рынке.
На курсе мы разберем по порядку основные блоки, из которых строится личный бренд: экспертность, имя, коммуникация и ощущение. С какой деятельностью я хочу, чтобы связывали мое имя? Как, кстати, меня там будут звать? Каким образом и где нужно общаться со своей аудиторией, чтобы запомниться? И главное: почему одних запоминают, а других - нет? Какое ощущение от общения со мной я буду формировать и как это делать? Ответы на эти вопросы детально разобраны в видеоформате: я вместе с вами открываю каждый пункт интеллект-карт и подробно разъясняю, что за ним стоит.
Выберите тариф
У меня нет тарифа с кураторами. Я считаю, что любой студент моего курса сможет справиться самостоятельно благодаря подробным майнд-картам, или же я сама готова помочь и вникнуть в ваш проект и конкретно вашу ситуацию
Татьяна Аненко
Факты обо мне
  • 2 высших образования РЭУ им. Г.В. Плеханова
    инженерно-экономический и маркетинг. Первое дало структуру и системность мышления, второе - профессиональный инструментарий и целостность образа маркетолога.
  • Опыт маркетолога в крупном холдинге
    за 5 лет работы маркетологом провела более 100 маркетинговых исследований с крупными агентствами и самостоятельно, 3 года разрабатывала интеллект-карты для планирования продаж холдинга с ежегодным оборотом более 1 млрд руб., участвовала в командной разработке 8 брендов и 5 рекламных кампаний.
  • Опыт преподавателя в вузе
    2 года преподавала в Национальном институте дизайна на очном отделении свой авторский курс по дисциплине "Теория и практика рекламной кампании", обучила более 100 студентов-преддипломников.
  • Творческая профессия
    параллельно с маркетингом, стала флористом-декоратором, оформила около 50 мероприятий, провела более 30 мастер-классов и открыла свой розничный магазин за 2 месяца от идеи до первой продажи, уложившись в бюджет 250 тыс. руб.
  • Блогер с 2011 года
    за 1,5 года продвинула свой блог на blogspot.com до 1000 подписчиков (аналогично аудитории 100 тыс. в Instagram), ежемесячный доход от блога полностью покрывал расходы на техническое сопровождение блога и магазина. В 21 год организовала и провела мастер-класс и конкурс онлайн на 167 участниц из 9 стран, в т.ч. на английском.

Made on
Tilda