Как упростить ежедневное ведение блогов в соц.сетях? Какие типы контента постить? Что снимать, как часто?
...
Ответы на эти вопросы можно получить с моей помощью: закажите готовый контент-план на 30 дней и я разработаю его с учетом вашего продукта и ваших сегментов целевой аудитории.
Социальные сети давно уже не баловство
Это полноценный канал общения с аудиторией
Это самый быстрый, технически простой и дешевый способ ведения прямого диалога с вашей целевой аудиторией: с будущими и настоящими покупателями. Но просто так размещать картинки и подписи "с добрым утром!" смысла давно уже не имеет (по-честному, никогда и не было).
И как, среди огромного списка задач, не забыть выложить короткое видео, которое исчезнет через день? А его еще надо придумать и создать... Где брать идеи для постов и видео на ежедневной основе? И по какому принципу выбирать темы для общения? А как вовлекать аудиторию в диалог, чтобы она не молчала?
80% работы над ежедневным ведением блогов уходит на креатив свежего контента. Каждый, кто дисциплинированно ведет блог, знает, как трудно придумать, что же сегодня выложить. Громкие инфоповоды бывают не каждый день, и найти тему для поста в обычную среду бывает довольно затруднительно.
Для того чтобы систематизировать работу с контентом, разрабатывается контент-план. Это стратегический инструмент: таблица, в которой отображены заранее спланированные актуальные темы и виды постов по дням недели. Упорядоченные публикации помогают держать фокус на целях и позволяют рационально распределять ресурсы команды. Это можно сделать на заказ:
Выберите вариант контент-плана
Контент-план, основанный на потребностях и целях сегментов ЦА
30 дней
11000
У вас будет: готовая таблица по видам контента, темам и с расшифровкой, для какого сегмента ЦА и какой задачи нужен тот или иной контент. Помогает аудитории увидеть решение своей проблемы. "Это мне полезно". Подходит для экспертных блогов
Контент-план, основанный на архетипах эксперта (автора блога) и ЦА
30 дней
11000
У вас будет: готовая таблица по видам контента, темам и с расшифровкой, для какого архетипа ЦА тот или иной контент. Помогает аудитории увидеть себя и свою глубинную мотивацию. "Меня тут понимают". Подходит для блогов, продающих товар.
Выберете тип и опишите свой проект несколькими фразами
оплата после согласования деталей
Татьяна Аненко
Факты обо мне
2 высших образования РЭУ им. Г.В. Плеханова
инженерно-экономический и маркетинг. Первое дало структуру и системность мышления, второе - профессиональный инструментарий и целостность образа маркетолога.
Опыт маркетолога в крупном холдинге
за 5 лет работы маркетологом провела более 100 маркетинговых исследований с крупными агентствами и самостоятельно, 3 года разрабатывала интеллект-карты для планирования продаж холдинга с ежегодным оборотом более 1 млрд руб., участвовала в командной разработке 8 брендов и 5 рекламных кампаний.
Опыт преподавателя в вузе
2 года преподавала в Национальном институте дизайна на очном отделении свой авторский курс по дисциплине "Теория и практика рекламной кампании", обучила более 100 студентов-преддипломников.
Творческая профессия
параллельно с маркетингом, стала флористом-декоратором, оформила около 50 мероприятий, провела более 30 мастер-классов и открыла свой розничный магазин за 2 месяца от идеи до первой продажи, уложившись в бюджет 250 тыс. руб.
Блогер с 2011 года
за 1,5 года продвинула свой блог на blogspot.com до 1000 подписчиков (аналогично аудитории 100 тыс. в современной соц.сети), ежемесячный доход от блога полностью покрывал расходы на техническое сопровождение блога и магазина. В 21 год организовала и провела мастер-класс и конкурс онлайн на 167 участниц из 9 стран, в т.ч. на английском.